Наш опыт

Основные вехи в истории Компании связаны с работой системы исполнительной власти и, в первую очередь, в части социально-ориентированных проектов. Кроме того, наши It-разработки являются нашим вкладом в продвижение Федеральной Концепции формирования в России информационного общества. Реализованные нами технологические решения в сфере учёта и управления собственностью успешно работают в госорганах на федеральном и региональном уровнях.

За годы существования у Компании сформировалась развитая система партнёрских связей с организациями бизнес-сообщества. Кроме этого, современная стратегия Компании ориентирована на развитие системы оказания разнообразного спектра юридических услуг бизнес-структурам и гражданам, в том числе в сфере оформления права собственности на недвижимость.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОСРЕЕСТРОМ

С 1998 по 2008 год наша Компания выполняла полный комплекс технологической поддержки работы Единого государственного реестра прав и автоматизации работы подразделений столичного Управления Росреестра. Мы первыми в России автоматизировали работу ЕГРП.

В 2001 году мы одними из первых в России создаём Удостоверяющий центр электронной цифровой подписи. С первых дней его работа является составной частью среды межведомственного взаимодействия в Москве. С 2003 года впервые в России внедряется технология предоставления сведений о зарегистрированных правах в форме электронного документа с ЭЦП.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОСКВЫ

Значительная часть биографии Компании связана с реализацией проектов в жилищной сфере. К наиболее масштабным проектам можно отнести создание Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфере (РСЖС). Юридическая значимость сведений РСЖС закреплена в жилищном законодательстве Москвы. Выписка из Реестра является основанием для признания права города Москвы на жилое помещение, её наличие обязательно для принятия решения о регистрации права собственности города. С 2014 года Реестр СЖС становится составной частью Реестра собственности города Москвы.

В период ажиотажного спроса на приватизацию жилья, в целях оптимизации приёма документов от граждан, были созданы Городские единые центры приватизации, где одновременно осуществлялся полный комплекс процедур от приёма и экспертизы документов до совершения регистрационных действий госрегистратором. Все техпроцессы в работе ЕЦП обеспечивались специалистами Партнёрства.

Создаётся Реестр информационных ресурсов и систем города Москвы (АИС «Реестр М»), на основе которого обеспечивается регистрация всех действующих информационных систем и ресурсов в сфере госуправления столицы. Заказчик проекта – Департамент информационных технологий города Москвы.

С 2010 по 2014 год реализуются городские проекты модернизации Фонда дел правоустанавливающих документов о правах и сделках, зарегистрированных до 31.01.1998, Фонда учётных дел граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. После завершения проектов появилась возможность интеграции названных информационных ресурсов в общегородскую систему оказания госуслуг в электронном виде.

С 2009 года реализуется проект предоставления сведений о зарегистрированных правах на жилые объекты городским организациям в виде электронных документов, удостоверенных электронной подписью. По своим масштабам обращения электронных документов (десятки миллионов документов в год) проект до настоящего времени не имеет аналогов в Российской Федерации.

По заказу столичных Департамента информационных технологий и Департамента жилищной политики и жилищного фонда реализуется проект создания Московского жилищного регистра, на основе которого предполагается реализовать задачу комплексной интеграции всех документационных фондов и информационных массивов в компилированный городской информационный ресурс. Проект находится в стадии реализации.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

С 2013 года реализуется проект создания Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (ЕГРКН). Реализация проекта даёт возможность создать реальные условия для проведения единой государственной политики в сфере охраны историко-культурного наследия страны в общем правовом и информационном пространстве. Заказчик проекта – Министерство культуры Российской Федерации. Проект находится в стадии исполнения.

С 2014 года Компания выиграла конкурс на проведение модернизации системы учёта и управления имуществом предприятий и организаций, подведомственных Министерству культуры РФ. Проект находится на стадии исполнения.

Среди наших деловых партнёров были и органы исполнительной власти, и государственные организации, и крупные корпоративные структуры. Вот некоторые из наших партнёров:

  • Министерство обороны РФ,
  • Управление делами Президента Российской Федерации,
  • Минэкономразвития России,
  • Роскосмос,
  • Генеральная прокуратура РФ,
  • Федеральная служба безопасности РФ,
  • МОЭК,
  • АО «Мосводоканал»,
  • ОАО «Москапстрой»,
  • ОАО «ДСК-1»,
  • АО «СУ-155»,
  • АКБ «РосЕвроБанк»,
  • Акционерное общество «Страховая группа МСК»,
  • ОСАО «РЕСО-Гарантия»,
  • ООО «НПСК»,
  • ЗАО «Моспромстрой»,
  • ЗАО «Мосфундаментстрой-6»,
  • ОАО «Группа компаний «ПИК»,
  • ОАО «Мосжилкомплекс»,
  • Миэль,
  • ООО «ПСФ «Крост»,
  • ЗАО «Пересвет-инвест»,
  • ООО «Капитал-Групп»,
  • ЗАО «Агентство недвижимости «Квартал 2000»,
  • ОАО «Главмосстрой-недвижимость»,
  • Строительно-Инвестиционная Компания «Бэсткон».

Для нас важен каждый наш клиент.

НАШИ НАГРАДЫ И ЗВАНИЯ
БЛАГОДАРНОСТИ
Распечатать
Поделиться: